ВОТ ПОЧЕМУ Я ПРОДАЛ IPHONE 11 И ОСТАЛСЯ С IPHONE XR!

iphone остался

Related News

DimaViper
DimaViper 8 October 2019 23:41
Купить беспроводную зарядку Baseus-http://ali.pub/3v9wvs Купить iPhone 11-http://ali.pub/3tvjcq Купить iPhone XR-http://ali.pub/2zdnlx Купить Redmi Note 8 Pro-http://ali.pub/3v9jpx Купить Redmi Note 8-http://ali.pub/3v9jul iPhone 4S-http://ali.pub/3hifrj iPhone 5c-http://ali.pub/3fhhuh iPhone 5-http://ali.pub/3fhhv2 iPhone 5s-http://ali.pub/3fhi0b iPhone 6-http://ali.pub/3fhi3m iPhone SE-http://ali.pub/3fhi74 iPhone 6s-http://ali.pub/3fhi9g iPhone 6 Plus-http://ali.pub/3fhibs iPhone 6s Plus-http://ali.pub/3fhiep iPhone 7-http://ali.pub/3fhihm iPhone 7 Plus-http://ali.pub/3fhikj iPhone 8-http://ali.pub/3fhirc iPhone 8 Plus-http://ali.pub/3fhiu2 iPhone X-http://ali.pub/3fhiw0 Купить глобальную версию Redmi Note 7-http://ali.pub/38827m Купить Honor 10 Lite-https://www.honor.ru/product/40613846... Купить Huawei P Smart 2019-http://ali.pub/33krli Купить Xaiomi Go-http://ali.pub/376ptm Купить Huawei Y6 2019-http://ali.pub/37o2d1 Купить Honor 8X-http://ali.pub/30gpcm Купить iPhone SE-http://ali.pub/30gpf5 Купить Honor 8c из Китая-http://ali.pub/2zr9h2 Купить Honor 8A-http://ali.pub/379fcw Купить Xiaomi Redmi 6A-http://ali.pub/37d2c6 Купить iPhone XR-http://ali.pub/2zdnlx Купить iPhone SE-http://ali.pub/2utfnl Купить iPhone 7-http://ali.pub/2utfjp Купить Xiaomi Redmi Note 6 Pro global version 3/32-http://ali.pub/2ua8es Купить Xiaomi Redmi Note 6 Pro global version 4/64-http://ali.pub/2ua8ih Купить iPhone 5S-http://ali.pub/2utf3d Купить Huawei Y6 2019-http://ali.pub/37o2d1 Купить Vivo Y91c-http://ali.pub/38sx15 Купить Samsung Galaxy A50-http://ali.pub/38x9yj Купить Redmi 7 2/16 global version-http://ali.pub/39ou2v Купить Redmi 7 3/32 global version-http://ali.pub/39ou66 Купить OnePlus 7-http://ali.pub/3k8k06 Купить Huawei Y5 2019-http://ali.pub/3oiijo Купить Realme 3-http://ali.pub/3hqy4f Купить Xiaomi Mi 9 SE-http://ali.pub/3nhyf7 Купить Xiaomi Mi A3-http://bit.ly/2Zono0Z Купить Samsung Galaxy A10-http://ali.pub/3alc38 Купить iPhone 6s-http://ali.pub/3cyna3 Купить Oppo A1k-https://oppo.ru/a1k/ Купить iPhone 8 на AliExpress-http://ali.pub/3d9xfq Купить Samsung Galaxy M20-https://clck.ru/G4c5U Купить Samsung Galaxy A20-http://ali.pub/3fxaoz Купить Huawei P Smart Z-https://clck.ru/GZCDM Группа вк-https://vk.com/mrdimaviper Оформление ютуб каналов-https://vk.com/sotrexdesign Моя партнерка-https://youpartnerwsp.com/join?13760 Мой 2 канал-https://www.youtube.com/channel/UCY_5y5X34AxL_uWTPNndxog Самый лучший кэшбек-https://letyshops.com/soc/sh-1?r=8839070 Мой instagram-https://www.instagram.com/dimaviper_youtube/
Дмитрий Спирин
Дмитрий Спирин Today, 17:15
бля видео ни о чем, противно слушать
Renat White
Renat White Today, 13:18
Почему у тебя всегда такой странный еблет на превьюшке?
Ali Abibulaev
Ali Abibulaev Yesterday, 18:55
Придурок века
Game UZ
Game UZ Yesterday, 08:45
Нахера весь этот концерт, если он снова купил его только в ЗЕЛЕНОМ цвете))
SuperKen2000
SuperKen2000 16 October 2019 22:09
Спойлер: он купил айфон 11
American Boy
American Boy 16 October 2019 20:54
Димон не кури,вот мой лозунг! Особенно 1:53 и вначале когда танцевал!
Hik Hik
Hik Hik 16 October 2019 16:31
МАЖОР ТЫ ТВОЙ ОТЕЦ МНОГО ВОРУЕТ?
Leh Leh
Leh Leh 16 October 2019 16:29
Всё видео это пиздешь. Обосрал, а потом купил
Ufzig Ufzigz
Ufzig Ufzigz 16 October 2019 16:16
Бля походу у тебя айфоновая лихорадка
Блэт Илюха
Блэт Илюха 16 October 2019 16:13
Кто после того как этот дибил уже купил себя опять айфон 11
SamsonShow 2
SamsonShow 2 16 October 2019 15:02
Вы дауны дима просто прикальнулся дауны ору может вы грохнулись
Просто жизнь
Просто жизнь 16 October 2019 14:17
Все ясно, героин, марихуана!
Данила Лазовский
Данила Лазовский 16 October 2019 09:12
хватит дурачиться!
Sonowen
Sonowen 16 October 2019 08:06
дурак бл
Black Dolphin
Black Dolphin 16 October 2019 03:02
Я про 07:53 , Диман, чувак, спасибо конечно, ты в этот видос столько души вложил, правду мне рассказал всю, эмоций столько! Но пусть лучше я не буду XR покупать, ладно? Уж пусть я лучше как нищеброд со своим Нот 10+ похожу, буду стрематься его, только через карман брюк отвечать на вызовы буду, одену его в резиновый, как у тебя, кейс, доставать и чистить и целовать его буду только дома, при родных, которые, кстати, тоже на него будут бросать презрительные взгляды (сука, это же не XR!!)..Поддержи меня хотя бы чуток, прошу, не заставляй меня покупать Айфон XR, можно у меня в голове по прежнему будет серое вещество, а не яблочное пюре? А?
Максим Евгеневич
Максим Евгеневич 15 October 2019 23:23
1:54 что здесь происходит?😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣
Качка 05
Качка 05 15 October 2019 22:54
Дебилоид . Дима тебе не подходит не делай так
Легендарный Кринж
Легендарный Кринж 15 October 2019 22:48
ШУЕ
The_Michail
The_Michail 15 October 2019 22:28
Нор кг
The_Michail
The_Michail 15 October 2019 22:28
Ооо
The_Michail
The_Michail 15 October 2019 22:27
766
Наталья Наталья
Наталья Наталья 15 October 2019 20:39
Взяла зелёный школьнику, ну как то цвет не очень, чёрный был бы лучше🙄
MixFin
MixFin 15 October 2019 20:35
Не идёт тебе такой образ,нет конструктива,один долбаебизм, а не видео(
Коммунистический Обзорщик
Коммунистический Обзорщик 15 October 2019 20:26
Дима. Что ты опять нюхал?
Миша Цыганов
Миша Цыганов 15 October 2019 20:20
Вы что думаете а только с мамой могу жить 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Миша Цыганов
Миша Цыганов 15 October 2019 20:18
Пересмотрел шизи изи и сам ебанулся от этого
Данил Нарушев
Данил Нарушев 15 October 2019 19:26
Я немного афигел когда увидел лицо димона на видео
Kiril Lungu
Kiril Lungu 15 October 2019 19:16
а я хочу IPhone 5S
PHELA
PHELA 15 October 2019 16:51
Маме с папой привет
PHELA
PHELA 15 October 2019 16:51
Лол. Димас, я уже 3 года живу без родителей в СПб, при том, что мне 17)ДОДИК ТЫ комнатный
PHELA
PHELA 15 October 2019 16:47
Что с ебалом на превью? Мать жива?Веди себя как человек
Вильдан Мубаракзянов
Вильдан Мубаракзянов 15 October 2019 15:44
Даун
Дмитрий Кокосов
Дмитрий Кокосов 15 October 2019 14:17
Хаха 😂 ку-ку ,опять колёс переел
Skyslim100
Skyslim100 15 October 2019 13:45
Разнылся из за цвета чёрного , в итоге на Xr юзает с чёрным чехлом
Назгул Ураимова
Назгул Ураимова 15 October 2019 10:44
Ты балбес Зачем ты продал iPhone на 11 Ну зачем ты балбес
Rytena by
Rytena by 15 October 2019 10:25
Просто ты барыга - вот и продал
Mc Almazus
Mc Almazus 15 October 2019 08:25
Ну люди вы чё он не наркоман а просто хочет развеселить свою аудиторию
Алик Дондук
Алик Дондук 15 October 2019 07:14
у него краша поехала 🤦🏻‍♂️
KOTyara
KOTyara 15 October 2019 04:59
Такие "люди" должны лежать в больнице! Мдээ
Бусинка Любимова
Бусинка Любимова 15 October 2019 03:53
да продал ты не айфон а душу свою за борыши с ютюба дима !! увы увы ( ток похвалила тебя в прошлом видео а тут такой дет сад . якобы не кому не понятно что ты бедный чел из глубинки и продал душу и айфон потому что тебе просто нужны деньги . ну канспиратор хренов насмешил народ )) вот тебе и 3 000 дизлайков влепили по щам димасику пиплы ))))))))))
Just Dan
Just Dan 15 October 2019 00:59
Следующее видео: "Почему я до сих про живу с мамой в 26 лет и езжу на батиной "Четырке!"
Руслан Рысмухаметов
Руслан Рысмухаметов 14 October 2019 21:48
Тебе реально в психушку надо
Zoom Buk
Zoom Buk 14 October 2019 21:39
Я одно понял ты-гондон
novel ekt
novel ekt 14 October 2019 18:26
,потому что ты зажрался.буржуй)))
Derzky
Derzky 14 October 2019 18:11
А понятно он сошел с ума .
Вероника Гончар
Вероника Гончар 14 October 2019 14:54
Ты мега крутой!!!!!
МИША
МИША 14 October 2019 14:45
Димон давай нормальное интро а то забанят еще
МИША
МИША 14 October 2019 14:43
Следуйшие видео iphone xr хуйня покупаю iphone 11
МазикJan
МазикJan 14 October 2019 14:25
Ты бы лучше бы снимал скетчи
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen